Чип-тюнинг авто в Николаеве » Удаление систем клапана егр
Удаление систем клапана егр
Система EGR ( клапан EGR ) разработана и применяется на бензиновых и дизельных авто с целью понизить содержание вредных веществ в выхлопных газах современных двигателей.
Встречаются более простые и более сложные конструкции данной системы, но их функции и принципы практически одинаковы. Основным принципом работы является отбор части выхлопных газов и направление этих газов во впускной коллектор для повторного сжигания. В этой системе клапан EGR выполняет функцию крана, управляемый блоком управления двигателя, он регулирует подачу выхлопных газов во впускной коллектор. Основной принцип работы можно увидеть на картинке ниже :
Вот так выглядят разные клапаны :
Но в реальности, особенно в "нашей" с нашим качеством топлива они чаще выглядят так :
Так как система EGR управляется и контролируется блоком управления двигателя, такие отложения быстро приводят к сбоям в работе двигателя в виде повышенного расхода топлива, потери тяги, аварийных режимов работы двигателя и лампы "Check engine" на приборной панели.
Поэтому на практике данную систему мы отключаем программно - в комплектации блока управления убирается данная система и в дальнейшем данная проблема полностью решается раз и навсегда .
Конечно можно возразить, как так? Ведь инженеры на заводе не глупые и просто так не поставят такую дорогую и ненадежную систему, да и если бы автомобили так часто ломались из-за нее, они наверное сами бы убрали ее или доработали!? Ответ прост, данная система разработана в угоду нормам выхлопа "Евро" для европейского качества топлива и на таком топливе она действительно служит дольше, но в "наших реалиях" замена этого дорогостоящего узла обойдется владельцу дороже наших услуг и все равно через время напомнит о себе. Эффективность системы в плане защиты экологии на практике тоже не совсем однозначна: с исправной системой выхлоп действительно чище, но при неисправности степень загрязнения наоборот в разы выше. Да и ресурса двигателю присутствие такой системы явно не прибавляет. Поэтому экономически и практически проще отключить данную систему.
Встречаются более простые и более сложные конструкции данной системы, но их функции и принципы практически одинаковы. Основным принципом работы является отбор части выхлопных газов и направление этих газов во впускной коллектор для повторного сжигания. В этой системе клапан EGR выполняет функцию крана, управляемый блоком управления двигателя, он регулирует подачу выхлопных газов во впускной коллектор. Основной принцип работы можно увидеть на картинке ниже :
Вот так выглядят разные клапаны :
Но в реальности, особенно в "нашей" с нашим качеством топлива они чаще выглядят так :
Так как система EGR управляется и контролируется блоком управления двигателя, такие отложения быстро приводят к сбоям в работе двигателя в виде повышенного расхода топлива, потери тяги, аварийных режимов работы двигателя и лампы "Check engine" на приборной панели.
Поэтому на практике данную систему мы отключаем программно - в комплектации блока управления убирается данная система и в дальнейшем данная проблема полностью решается раз и навсегда .
Конечно можно возразить, как так? Ведь инженеры на заводе не глупые и просто так не поставят такую дорогую и ненадежную систему, да и если бы автомобили так часто ломались из-за нее, они наверное сами бы убрали ее или доработали!? Ответ прост, данная система разработана в угоду нормам выхлопа "Евро" для европейского качества топлива и на таком топливе она действительно служит дольше, но в "наших реалиях" замена этого дорогостоящего узла обойдется владельцу дороже наших услуг и все равно через время напомнит о себе. Эффективность системы в плане защиты экологии на практике тоже не совсем однозначна: с исправной системой выхлоп действительно чище, но при неисправности степень загрязнения наоборот в разы выше. Да и ресурса двигателю присутствие такой системы явно не прибавляет. Поэтому экономически и практически проще отключить данную систему.
Новости