Чип-тюнинг авто в Николаеве » Промывка инжектора
Промывка инжектора
Немного теории.
Современные системы состоят из системы впрыска, системы регулирования и подачи воздуха, набора различных датчиков и электронных регуляторов, электронного блока управления двигателем (ЭБУ или как их называю автолюбители "мозги", "компьютер"). Системы впрыска состоят из насоса (который под давлением накачивает топливо), топливной рампы (именно в нее насос накачивает топливо и поддерживает в ней его постоянное давление), на которой установлены сами инжекторы (форсунки, которые непосредственно распыляют топливо через клапанный механизм в камеры сгорания). Системы регулирования и подачи воздуха состоят из дроссельного узла, регулятора холостого хода, впускного коллектора. Именно система впрыска и система регулирования и подачи воздуха подвержены наибольшим механическим, высокотемпературным и химическим воздействиям вследствие некачественного топлива, высокой запыленности местности, и множеству прочих причин.
Практика.
Как показывает практика для нормального и долговечного функционирования автомобильные инжекторные системы впрыска и системы регулирования и подачи воздуха нуждаются в профилактической промывке и очистке каждые 20-25 тысяч пробега авто. Данная процедура позволит избежать повышенного расхода топлива, провалов и потерь динамики при разгоне, и существенно продлит срок службы довольно дорогих топливных форсунок. Промывка инжектора (форсунок) осуществляется путем их снятия и установки на специальный стенд, позволяющий провести диагностику работы форсунок (производительность, правильность факела распыла, герметичность, номинал сопротивления катушки индуктивности) и очистку специализированной промывочной жидкостью.
Основные признаки загрязненных форсунок: увеличился расход топлива, автомобиль разгоняется вяло, появились подергивания при разгоне или сбросе педали газа, плохой пуск двигателя, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, двигатель подтраивает или стабильно троит и т.п.
Кроме загрязненных инжекторов причинами неправильной работы автомобиля могут являются вышедшие из строя датчики, их плохой контакт в разъемах или обрыв в электропроводке, чрезмерный износ деталей двигателя. Зачастую такие поломки сопровождаются свечением лампы "Check Engine" на приборной панели. Выявить причину в таких случаях помогает компьютерная диагностика. К автомобилю через специализированный адаптер подключается компьютер с соответствующим программным обеспечением, где на основе данных показаний датчиков выясняется место и причина поломки, а также производится анализ работы и состояния всех систем (двигатель, трансмиссия, абс, подушки безопасности).
Современные системы состоят из системы впрыска, системы регулирования и подачи воздуха, набора различных датчиков и электронных регуляторов, электронного блока управления двигателем (ЭБУ или как их называю автолюбители "мозги", "компьютер"). Системы впрыска состоят из насоса (который под давлением накачивает топливо), топливной рампы (именно в нее насос накачивает топливо и поддерживает в ней его постоянное давление), на которой установлены сами инжекторы (форсунки, которые непосредственно распыляют топливо через клапанный механизм в камеры сгорания). Системы регулирования и подачи воздуха состоят из дроссельного узла, регулятора холостого хода, впускного коллектора. Именно система впрыска и система регулирования и подачи воздуха подвержены наибольшим механическим, высокотемпературным и химическим воздействиям вследствие некачественного топлива, высокой запыленности местности, и множеству прочих причин.
Практика.
Как показывает практика для нормального и долговечного функционирования автомобильные инжекторные системы впрыска и системы регулирования и подачи воздуха нуждаются в профилактической промывке и очистке каждые 20-25 тысяч пробега авто. Данная процедура позволит избежать повышенного расхода топлива, провалов и потерь динамики при разгоне, и существенно продлит срок службы довольно дорогих топливных форсунок. Промывка инжектора (форсунок) осуществляется путем их снятия и установки на специальный стенд, позволяющий провести диагностику работы форсунок (производительность, правильность факела распыла, герметичность, номинал сопротивления катушки индуктивности) и очистку специализированной промывочной жидкостью.
Основные признаки загрязненных форсунок: увеличился расход топлива, автомобиль разгоняется вяло, появились подергивания при разгоне или сбросе педали газа, плохой пуск двигателя, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, двигатель подтраивает или стабильно троит и т.п.
Кроме загрязненных инжекторов причинами неправильной работы автомобиля могут являются вышедшие из строя датчики, их плохой контакт в разъемах или обрыв в электропроводке, чрезмерный износ деталей двигателя. Зачастую такие поломки сопровождаются свечением лампы "Check Engine" на приборной панели. Выявить причину в таких случаях помогает компьютерная диагностика. К автомобилю через специализированный адаптер подключается компьютер с соответствующим программным обеспечением, где на основе данных показаний датчиков выясняется место и причина поломки, а также производится анализ работы и состояния всех систем (двигатель, трансмиссия, абс, подушки безопасности).
Новости



Abarth
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
DS
Faw
Ferrari
Fiat
Ford
Gaz
Geely
Genesis
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Iveco
Jaguar
Jeep
Kia
Lada
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rover
Saab
Scion
Skoda
Seat
SMA
Smart
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
UAZ
Volvo
Volkswagen
ZAZ